Автоматизация процесса урегулирования убытков OpenClaim — эффективность на всех этапах процесса урегулирования убытков

Процесс урегулирования убытков является одним из ключевых в деятельности страховой компании.
Cистема OpenClaim позволяет эффективно проводить все этапы урегулирования отношений с клиентами по выплате или отклонению страховых компенсаций, начиная с ввода данных и заканчивая составлением отчётности.

Система OpenClaim помогает специалистам отдела урегулирования убытков быстро и эффективно решать следующие задачи:
  • Автоматизировать процесс принятия специалистами головного офиса и региональных представительств заявлений от клиента о наступлении страхового случая;
  • Систематизировать процесс получения документов по делу клиента;
  • Обеспечить электронное хранение и доступ к этим документам;
  • Установить систему автоматизируемых «бизнес-правил» обработки заявления;
  • Обеспечить отдел урегулирования средствами внутреннего контроля бизнес-процесса;
  • Обеспечить руководство средствами контроля работы отдела урегулирования;
  • Ускорить и оптимизировать процесс обработки заявления и формирования «дела по урегулированию»;
  • Минимизировать количество ошибок вследствие рутинной работы по вводу информации о клиенте/страховом случае;
  • Исключить возможность потери, пропажи документов из дела клиента;
  • Эффективно противодействовать мошенничеству;
  • Повысить качество информации и снизить стоимость процесса урегулирования;
  • Обеспечить клиента и партнёров компании качественным сервисом.

Внедрение системы OpenClaim позволяет страховой компании:

  • Сделать процесс урегулирования убытков более эффективным;
  • Увеличить продуктивность работы сотрудников отдела урегулирования;
  • Минимизировать среднее время урегулирования выплатного дела;
  • Уменьшить уровень операционных затрат;
  • Ввести сбалансированность принимаемых решений в процесс урегулирования убытков;
  • Увеличить степень удовлетворенности клиента;
  • Улучшить процесс управления рисками;
  • Повысить прозрачность процесса для клиента;
  • Уменьшить количество случаев мошенничества.

Мнение о нас

Истории успеха

Росгосстрах

Проект автоматизации департамента добровольного медицинского страхования страховой компании «Росгосстрах» на основе системы Indigo стартовал в июле 2009 года. В рамках проекта была полностью автоматизирована деятельность Департамента ДМС: Управления медицинского страхования (отделы поддержки бизнеса и административного сопровождения), Управления медицинского обеспечения (руководство управления, диспетчерский, договорный, медико-экспертный отделы, отделы учёта и медико-информационной поддержки), реализованы две успешные миграции данных из предыдущих систем в систему Indigo, произведено обучение сотрудников департамента.
Читать далее

Югория

В рамках проекта по автоматизации процесса урегулирования убытков для ГСК «Югория» были реализованы следующие цели и задачи: упорядочение взаимоотношений участников процесса урегулирования убытков и обеспечение прозрачности процесса для клиентов компании; повышение скорости документооборота, обеспечение электронного хранения документов по выплатному делу и быстрого доступа к нему; стандартизация методов работы по рассмотрению выплатных дел, контроль производительности сотрудников, а также сроков рассмотрения дел; возможность аналитической обработки данных по урегулированным убыткам; интеграция с существующей учетной системой на базе 1С.
Читать далее

Другие проекты для страховых компаний

Indigo

Indigo

Комплексная информационная система автоматизации добровольного медицинского страхования (ДМС).
Читать далее

Свяжитесь с нами

В Qbix Labs любят отвечать на письма. Просто заполните форму ниже, и мы свяжемся с Вами!